Новое направление многоклиновых шкивов

Новости

 Новое направление многоклиновых шкивов 

2025-05-10

Когда ковш раскалывал горную породу, мало кто замечал, что многоклиновой шкив, спрятанный в стальном тросовом блоке, творил механическое чудо с точностью до миллиметра.Являясь основным узлом трансмиссии экскаватора, многоклиновой шкив подобен механическому “сухожилию”, преобразующему мощную энергию двигателя в точное усилие захвата - за этим стоит десятилетний технологический прорыв компании.

 

滑轮-1

Механические навыки работы с многоклиновым шкивом

В недавно выпущенном многоклиновом шкиве для экскаватора система оснащена комбинированным устройством “фиксированный многоклиновый шкив,динамический многоклиновый шкив”.Неподвижный многоклиновой шкив закреплен на вершине мачты, и за счет изменения направления стального троса боковое натяжение гидромотора преобразуется в вертикальную подъемную силу; динамический многоклиновой шкив жестко соединен с ковшом, используя его трудосберегающие характеристики для уменьшите натяжение одного стального троса до одного процента от общей нагрузки.

 

Секрет этой многоклиновой системы шкивов заключается в динамическом равновесии.Главный инженер пояснил: "Когда ковш полностью загружен и поднят, подвижный шкив распределяет 50-тонный груз на два стальных троса, каждый из которых должен выдерживать натяжение не более 25 тонн, а неподвижный многоклиновый шкив обеспечивает соответствие направления натяжения выходной оси ковша. гидравлический цилиндр, снижающий потери энергии.”Данные измерений показывают, что система экономит 18% энергии и продлевает срок службы стального троса на 40% по сравнению с традиционной конструкцией многоклиновых шкивов.

 

Важнейшая задача материаловедения

В открытой угольной шахте температура поверхности летом может достигать 60℃, а многоклиновый шкив легко размягчается и деформируется.В новой серии многоклиновых шкивов, выпущенных компанией, используется матрица из вольфрамовой стали с покрытием из карбида кремния, твердость поверхности достигает HRC65, а термостойкость превышает 400℃.Еще более впечатляющей является его бионическая конструкция рассеивания тепла - в шкив встроен охлаждающий канал в форме сот, который поддерживает рабочую температуру ниже 80 ℃ за счет циркуляции гидравлического масла, что в 3 раза превышает срок службы конкурирующих продуктов.

“Мы разработали лазерный микрорельеф глубиной 0,2 мм в нижней части многоклиновой канавки шкива, благодаря чему коэффициент трения был снижен до 0,12. Благодаря самосмазывающимся подшипникам даже в песчаные бури износ стальных тросов можно контролировать в небольших пределах.” Технический директор п

Структурная революция: скачок от обороны к разведке

Традиционный брызговик шкива часто деформируется под воздействием гравия, что приводит к изменению положения стального троса. Фирменная система защиты повысила уровень защиты брызговика до трех уровней: внешний слой из износостойкой стальной пластины толщиной 20 мм защищает от ударов, средний слой из энергопоглощающей алюминиевой сотовой структуры смягчает вибрацию, а внутренний слой керамического покрытия предотвращает прилипание. Еще более продуманной является встроенная система датчиков - 6 комплектов датчиков давления отслеживают натяжение стального троса в режиме реального времени. Как только обнаруживается частичная нагрузка, немедленно срабатывает гидравлическое корректирующее устройство, чтобы в корне исключить риск схода с рельсов.

 

“Самое умное в этой системе - это функция обучения. Руководитель проекта продемонстрировал пользовательский интерфейс: “Он запоминает наилучшую кривую натяжения при различных условиях работы, и новички также могут оценить беглость работы старого мастера".В прошлом месяце в рамках проекта строительства железной дороги Сычуань-Тибет наше оборудование установило рекорд по выемке грунта за один день.”

 

Индивидуальный сервис: решение нестандартных задач

Столкнувшись с особыми условиями работы, компания запустила индивидуальные сервисы.Например, устойчивый к коррозии блок шкивов, предназначенный для туннелестроения, изготовлен из дуплексной нержавеющей стали, а его поверхность покрыта графеновым покрытием, которое может стабильно работать в условиях соляных брызг в течение 10 лет; в то время как модель polar research оснащена шкивами с электрическим нагревом, время запуска которых составляет -50 температура при этом сокращается до 3 минут, а потребление энергии снижается.

Главная
Продукция
О нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение